ФЭНДОМ

Ветеринар — квест от Михаила Федулина, выдаваемый после квеста последним.

ОписаниеПравить

Михаил Федулин рассказывает выжившему о проблеме с домашними курами, которые болеют и, так как нет ветеринара, умирают. Он просит подыскать специалиста, что сможет им помочь. Когда выживший приведёт к нему Клавдия, он попросит принести 10 белых грибов для лекарства.

« Ааа, здорово, здорово! Как раз о тебе думал. Ты, наверное, много городов прошел? Не встречал нигде ветеринара? Наши куры мрут от какой-то непонятной болезни. Уже чего только не пробовали — и корм меняли, и больных кур в отдельный сарай пересаживали — все равно заболевают и мрут. А дочка-то моя привыкла каждое утро яишенку, да с лучком… А теперь вот… Врачи-то у нас есть, но ветеринаров — ни одного. А эти, которые человеческие — обычные врачи то есть, только руками разводят. Если где ветеринара найдешь — очень обяжешь.  »

— Михаил Федулин

ПрохождениеПравить

Первым делом нужно найти ветеринара по имени Клавдий, который находится на базе выживших около Челябинска. Затем, когда ветеринар уже был доставлен на Петропавловскую базу, потребуется выполнить квест по поиску белых грибов (10 штук). 

Интересные факты и примечанияПравить

  • Помимо материальной награды, выдаваемой Федулиным, после выполнения этого квеста можно взять собой инженера Родькина.