ФЭНДОМ

Ветеринар — квест от Михаила Федулина, выдаваемый после квеста последним.

ОписаниеПравить

Михаил Федулин рассказывает выжившему о проблеме с домашними курами, которые болеют и, так как нет ветеринара, умирают. Он просит подыскать специалиста, что сможет им помочь. Когда выживший приведёт к нему Клавдия, он попросит принести 10 белых грибов для лекарства.

« Ааа, здорово, здорово! Как раз о тебе думал. Ты, наверное, много городов прошел? Не встречал нигде ветеринара? Наши куры мрут от какой-то непонятной болезни. Уже чего только не пробовали — и корм меняли, и больных кур в отдельный сарай пересаживали — все равно заболевают и мрут. А дочка-то моя привыкла каждое утро яишенку, да с лучком… А теперь вот… Врачи-то у нас есть, но ветеринаров — ни одного. А эти, которые человеческие — обычные врачи то есть, только руками разводят. Если где ветеринара найдешь — очень обяжешь.  »

— {{{автор}}}

ПрохождениеПравить

Первым делом нужно найти ветеринара по имени Клавдий, который находится на базе выживших около Челябинска. Затем, когда ветеринар уже был доставлен на Петропавловскую базу, потребуется вернуться в район Челябинска и найти 10 белых грибов. Причем лучше всего собрать их заранее, так как вряд ли у кого будет желание идти в такую даль несколько раз.

Интересные факты и примечанияПравить

  • Помимо материальной награды, выдаваемой Федулиным, после выполнения этого квеста можно взять собой инженера Родькина.