Фэндом

Возмездие — квест, который появится после посещения игроком Аэропорта.

Ступени квеста Править

« Осматривая подвалы, я обнаружил наглухо запечатанную дверь. Должно быть, это бомбоубежище. Там могут быть какие-то припасы.
(Нажмите "принять", чтобы начать квест)
 »

— {{{автор}}}

« 1.Нужно навести справки об этом бомбоубежище. Поищу информацию в Мурманске или окрестностях. Должен быть способ открыть эту дверь!  »

— {{{автор}}}

« 2.Я перерыл целую тонну разных бумажек и нашел таблицу военных кодов! Чтобы открыть бомбоубежище, нужно послать туда сигнал окончания военных действий.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

« 3.Дверь открылась! Внутри я обнаружил скелеты, множество припасов и несколько очень интересных записей...  »

— {{{автор}}}

« 4.Я нашёл тактическую карту с расположением ядерных ракет. Враги будут наказаны! Первая ракета - около Смоленска!  »

— {{{автор}}}

« 5.Запустить ракету в одиночку - занятие сложное. Система настроена на многоэтапное подтверждение команды, а также синхронность действий в разных местах. Мне потребуется набор инструментов и руководство по радиоэлектронике. Нужно поискать книгу в каком-нибудь колледже или университете.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

« 6.Под оглушительный грохот ракета улетела куда-то в Европу. Не ожидали? А вот вам! Я забрал себе на память небольшой сувенир, который нашёл здесь. Уверен, он принесёт удачу. Следующая ракета - около Хабаровска.  »

— {{{автор}}}

Хабаровск

« 7.Здесь более современный комплекс, управляемый компьютерами. Мне потребуются инструменты, руководство по программированию и много времени, чтобы разобраться с ним. Я снова должен идти в колледж или университет.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

Также на Фэндоме

Случайная вики