ФЭНДОМ

В поисках истины — первый квест, который появится в графе «Задания» после окончания обучающего квеста.

В поисках истины

Ступени квеста Править

Начало (вырезано) Править

Внимание! В v. 440 данная стадия была вырезана!

« День 1. 9:00 утра. Я только что очнулся и не помню, кто я такой. Голова цела, травм нет. Но я не знаю, что со мной происходит... Я решил вести дневник и записывать все до мелочей на случай, если забуду что-то.  »

— {{{автор}}}

  • Чтобы принять обучающий квест, нажмите на кнопку "Принять"

1 (вырезан) Править

« Чувствую себя кошмарно, словно я сдох и воскрес. Ужасно хочется пить. Уверен, здесь где-то должна быть вода.  »

— {{{автор}}}

  • Нажмите на кнопку "Инвентарь"
  • Нажмите на кнопку со стрелкой вниз - это предметы на полу
  • Заберите воду, нажав на неё, а потом на кнопку "ПОДНЯТЬ" в её описании

Необходимые предметы:

2 (вырезан) Править

« Нашёл воду. Не уверен, что это можно пить, но если я не попью, то уже точно сдохну. Потом пойду искать на этом маяке какие-нибудь записи. Надо, чёрт побери, хоть что-то вспомнить!  »

— {{{автор}}}

  • Попейте воды
  • Нажмите кнопку "Разведка"
  • Нажмите кнопку искать

Необходимые предметы:

3 (вырезан) Править

« Я нашел карту и какие-то дневники. Не думаю, что их писал я, почерк совсем другой. Ведь почерк-то при амнезии сохраняется? Этот парень, смотритель маяка, видимо, ушел раньше, чем я здесь оказался. Мне за ним, в ближайший городок. Обращусь в милицию, меня уже наверняка ищут!  »

— {{{автор}}}

  • Вернитесь к карте, укажите на карте поселок Киркенес
  • Нажмите "Идти", чтобы отправиться в путь

4 (вырезан) Править

« Я набрёл на какой-то посёлок, но здесь никого нет. Магазины пустые или, судя по виду, разграбленные, впрочем, кое-что найти ещё можно. Ужасно хочется есть! Думаю, хуже от того, что я вытащу пару сухарей, не станет.  »

— {{{автор}}}

Необходимы предметы:

5 (вырезан) Править

« Поем, возьму немного с собой и двинусь дальше. Кажется, что-то всё-таки случилось. Надо выяснить, что именно... И кто, чёрт побери, я такой!
(Следите за временем! Ночью лучше спать. Спать надо за чертой города, чтобы в организме не нарастало радиационное поражение.)
 »

— {{{автор}}}

  • Найдите еще еды и воды про запас
  • Поешьте, выспитесь и утром двигайтесь в Никель.

6 (начало после выполнения квеста «Вспомнить всё») Править

Внимание! В v. 440 квест начинается здесь!

« Это ужас какой-то... Руки трясутся... Тут полный город скелетов! Черепа с раззявленными пустыми ртами, кучи костей с остатками одежды, в том числе, судя по размеру, детские... У меня до сих пор перед глазами это зрелище! А ещё ощущение, что я уже видел это раньше. Возможно, отсюда я и сбежал на маяк? Кто или что могло их всех убить? Что мне теперь делать? Я не знаю. Надо уходить отсюда куда-нибудь.  »

— {{{автор}}}

7 Править

« Прошлой ночью я здорово продрог, и меня постоянно норовили куснуть местные крысы. Сегодня хочу развести костёр - наконец-то поем чего-нибудь горячего, и высплюсь в тепле и покое.  »

— {{{автор}}}

  • Соберите в посёлке 10 единиц дров, 1 пачку гречки, 1 бутылку воды
  • Разожгите костёр спичками или трением
  • Найдите консерву и съешьте - вам нужна консервная банка
  • Прокипятите воду
  • Сварите гречку

Необходимые предметы:

8 Править

« Сидя у костра, можно представить себе, что ничего не было, а я в походе с друзьями, сейчас достану гитару... я начал что-то вспоминать, но как только обратил на это внимание, память снова как отрубило. Это ужасно. Я отправляюсь в Мурманск - надеюсь, кто-нибудь там объяснит мне произошедшее. Надеюсь, там есть, кому объяснять...  »

— {{{автор}}}

9 Править

« Это конец. Мурманск, как и все попадавшиеся по пути поселения, мёртв. Нигде нет ни электричества, ни воды. Я попытаюсь найти какие-нибудь следы, что-то, наводящее на мысль о причинах смертей. И о том, почему я жив.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

10 Править

« "Топливный кризис...", "Активисты ЗОЖ ликуют...", Видно, недолго они ликовали... Что ж, эта газета представляет хоть какую-то зацепку. Если бы началась война или эпидемия, отсутствие бензина было бы не на первой полосе.
Но и сам по себе перебой поставок топлива тоже неспроста. Надеюсь, до следующего города это не докатилось...
(следуйте за новыми свидетельствами в Петрозаводск)
 »

— {{{автор}}}

11 Править

« Всю дорогу до Петрозаводска я наблюдал разные проявления смерти, и этот город не стал исключением. Что ж, посмотрим, что можно найти здесь.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

12 Править

« Обыскивая воинскую часть, я нашёл интересное письмо солдата, в котором он рассказывает о необычном оживлении в войсковой части, о слухах про назревающую войну. Война бы многое объяснила, кроме необычности смертей.
(идите в Северодвинск)
 »

— {{{автор}}}

13 Править

« На улицах Северодвинска почти нет трупов, только солдатские, судя по обрывкам одежды. Люди умирали прямо у себя в квартирах, не выпускаемые наружу властями в напрасной попытке сдержать невидимого противника.
Может, это оттого, что кто-то знал правду? Стоит поискать ответы в районной больнице.
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

14 Править

« Я нашёл записи санитара. Нельзя наверняка сказать, что описанные им пациенты с ожогами и остальные умершие без симптомов связаны с одним событием.
Но такой вывод напрашивается. Нужно только понять, как это связано. Комбинация биологического и ядерного оружия? Ответа не найти, пока не поймёшь, кто агрессор.
(идите в Вологду)
 »

— {{{автор}}}

15 Править

« На окраине города я нашёл труп человека с плёночной видеокамерой в руках. Он явно что-то снимал перед смертью.
Хоть это наверняка были обыденные семейные съёмки, я обязан проверить. Нужна уцелевшая фотостудия, чтобы проявить плёнку.
(Найдите фотостудию и проявите плёнку. Вам потребуется: бачок для проявки, проявитель, фиксаж, чистая вода.)
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

16 Править

« Любитель кино и природы заснял взрыв. Ядерный взрыв, который ни с чем не спутать! Это многое объясняет, но и поднимает новые вопросы. Самый главный остаётся прежним: кто же наш враг?
(следуйте в Ярославль)
 »

— {{{автор}}}

17 Править

« Ярославль выглядит не совсем так, как другие города. Если в предыдущих были разрушения, следы столкновений, паники, то здесь город словно заморозили - словно все попадали там, где стояли. Думаю, это неспроста. Я близок к истине.
(Ищите что-нибудь необычное)
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

18 Править

« Я нашёл серию необычных фотографий - на них видна паникующая толпа, разрушенная улица, что-то вроде воронки около дома, а в глубине воронки что-то ярко-красное, светящееся.
На последней фотографии этот предмет видно гораздо лучше - он уже не красный, а тёмно-бордовый. Похоже на то, как будто раскалённый металл остыл. Нужно найти это место.
 »

— {{{автор}}}

19 Править

« Вот она, та самая улица. Вот разрушенная стена дома и тротуар, гигантская воронка. Целая гора трупов. Но того предмета здесь уже нет. Кто мог забрать его? Попробую начать поиск с ближайшего отделения милиции.  »

— {{{автор}}}

20 Править

« Вот оно! Несчастные не успели донести этот предмет до участка, упали замертво на крыльце. Это капсула. Она сделана из лёгкого, как бумага, но прочного металла.
Передняя часть капсулы открыта, через отверстия видно, что она пуста. Думаю, это снаряд, возможно, в нём было биологическое оружие. Неудивительно, что милиционеры умерли первыми...
Наверное, эту штуку лучше не трогать. Здесь мне больше делать нечего. Надо изучить другие крупные города - возможно, там я найду больше ответов (следуйте в Нижний Новгород).
 »

— {{{автор}}}

21 Править

« Ещё один разорённый госпиталь. Картина та де, что и раньше - повсюду скелеты, в том числе в обрывках белых медицинских халатов. Страшно представить, что здесь происходило в разгар этого неведомого бедствия
Пациенты упирали, не успев попасть в палату - в коридорах больницы скопилось очень много каталок с трупами несчастных. Медикам, судя по всему, повезло не больше. Они явно не представляли, как бороться с этой напастью...
Здание грозит обрушиться в любую минуту - надолго здесь задерживаться нельзя. Нужно найти как можно больше сохранившихся медикаментов и, если повезёт, какие-нибудь документы
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

22 Править

« В одном из шкафов я нашёл папку с историями болезни. Значит, всё-таки биологическое оружие? Тогда откуда ядерные взрывы? Как все эти свидетельства связаны между собой? Я должен найти ответ... (следуйте в Чебоксары)  »

— {{{автор}}}

23 Править

« Я уже начинаю привыкать к картинам, которые вызывали у меня ужас и тошноту несколько недель назад. Я как будто нахожусь в одном непрекращающемся кошмарном сне, раз за разом оказываясь в разрушенных городах с кучей мертвецов, зияющих пустыми глазницами, на улицах.

Надежда встретить живого человека уже почти угасла. Мои чувства притупились, уступив место инстинктам и стремлению выжить. Но я должен, должен понять, что здесь случилось — это знание может дать ключ к объединению с выжившими! Если они есть…

 »

— {{{автор}}}

  • Необходимые предметы:

 Дневник милиционера

24 Править

« В местном отделении милиции я нашел дневник милиционера. Судя по рваным скачущим строчкам, этот человек был на грани срыва. Бедняга… Так, вот первое упоминание о радиационном поражении!

И о непонятном вирусе. Может, взрыв вызвал распространение вируса? Или эти катастрофы произошли независимо друг от друга? Кажется, я начинаю подбираться ближе к ответу. Мне нужно идти дальше, пока есть силы. Я все еще надеюсь найти людей. (Следуйте в Казань)

 »

— {{{автор}}}

25 Править

« Меня трясет от сознания произошедшего. Я наконец-то встретил живое существо, но это была совсем не та встреча, которую я представлял… Я зашел в один из домов в поисках еды. Войдя в комнату, я увидел его.

Он выглядывал из-за обломков мебели. Я разглядел только испачканные кровью руки и куски какого-то рванья, прикрывавшие его тело. А эти безумные глаза… Одним прыжком он оказался рядом со мной и, брызгая вонючей слюной, начал колотить меня и одновременно пытался укусить… Я схватил его за грудки и отшвырнул — он отлетел к стене, стукнулся затылком и затих. Это был человек. Единственный живой человек, которого я встретил за последние несколько месяцев. И я его убил. Что же свело его с ума? (Следуйте в Ульяновск)

 »

— {{{автор}}}

26 Править

« Я нашел еще один дневник. Судя по всему, его писал человек, находящийся в больнице. Еще одно упоминание о неведомом вирусе. Страшная эпидемия убила этих людей. Надо быть осторожнее, возможно, вирус еще активен. И нужно все-таки узнать, что спровоцировало ядерные взрывы.

(Следуйте в Сызрань).

 »

— {{{автор}}}

27 Править

« Кажется, ничего полезного я здесь не найду. Мне попался только обрывок какой-то «желтой» газетенки с опубликованным письмом безумной читательницы, утверждавшей, что ее похищали инопланетяне. Полный бед. Я нисколько не приблизился к разгадке. Пойду дальше.

(Следуй в Саратов)

 »

— {{{автор}}}

28 Править

« Я нашел чей-то диктофон, но он не работает. Надо заменить в нем батарейки.  »

— {{{автор}}}

  • Необходимые предметы:

 Дневник врача

29 Править

« Кажется, наконец-то что-то полезное! Дневник женщины-ученого, врача, которая изучала неведомую болезнь, поразившую население. Но что самое удивительное — она утверждает, что она сама обладает иммунитетом к этой болезни! Если это правда, возможно, она еще жива! В любом случае, это настоящаянадежда найти выжившего разумного человека! Я отправляюсь в Волгоград по следам ученого  »

— {{{автор}}}

30 Править

« Если я хочу найти доктора, я должен идти в больницу.  »

— {{{автор}}}

  • Необходимые предметы:

 Дневник врача

31 Править

« Местная больница пострадала не меньше, чем в предыдущих городах. Но в подвале я нашел лабораторию, которая явно сохранилась лучше, чем все остальные помещения. Судя по записям, которые я нашел, здесь работала та самая докторша. И кажется, она добилась успеха… Отлично, значит, средство для борьбы с инфекцией все-таки нашли! Надежда на встречу с людьми становится все сильнее. И искать их нужно в первую очередь в тех городах, где побывала наша доктор. Она что-то писала об Астрахани.

Иду в больницу!

 »

— {{{автор}}}

32 Править

« В здешних больницах я не нашел никаких записей доктора. Кажется, след оборвался. Возможно, она даже не добралась до Астрахани… В который раз уже я теряю надежду. А ведь я был так близок… Ладно, раз я здесь, поищу любые другие свидетельства произошедших событий.

Может хоть медикаменты какие найду… Больше здесь нет ничего интересного. Возможно, стоит проверить научные заведения. здесь недалеко было здание с полуразвалившейся вывеской, на которой угадывается слово «университет». Проверю там.

 »

— {{{автор}}}

33 Править

« Я знал, что нужно обязательно проверить здесь! В здании университета, судя по всему, медицинского, обнаружилась еще одна лаборатория. На столе я нашел записки, сделанные знакомым почерком. Доктор пишет, что еще несколько опытных групп пациентов были пролечены с успехом.

И очередное упоминание об иммунитете… Значит, доктор тоже предполагала, что иммунитет есть не только у нее. И у меня снова появилась надежда найти людей! Непонятно только одно — если кого-то удалось вылечить, куда эти люди делись потом? Скорее всего мигрировали, чтобы не находиться в зоне ядерного поражения. В любом случае, чтобы их найти, я должен продолжать двигаться. Следующим пунктом в записях доктора значится Элиста.

 »

— {{{автор}}}

34 Править

« Снова в первую очередь проверю больницу.  »

— {{{автор}}}

35 Править

« Что-то пошло не так. Кажется, доктор не доехала до места назначения. Может, стоит вернуться к тому странному шлагбауму, что я объехал по пути сюда? Если признаться, то он действительно выглядел подозрительно.  »

— {{{автор}}}

36 Править

« И как я раньше не заметил? Шлагбаум никакой не шлагбаум, а просто перегородка из доски, обмотанная красной лентой. Доска и земля вокруг в следах крови — очень старой, давно запекшейся и почти смытой дождями. А вот сбоку свидетельства посерьезнее — сваленные в кучу скелеты.

Возможно, один из них — как раз тот, кого я ищу. Но даже по обрывкам одежды уже ничего не определить — они все приобрели ровный цвет грязи. Видимо, причиной всему бандиты. Почувствовав, что хватка закона ослабевает, они съехали с катушек и устроили «пост». Люди останавливались у шлагбаума, их убивали, выкидывали трупы, а машины с вещами отгоняли куда-то. Ох, немного было шансов у доктора… Что ж, здесь есть еле заметная колея в сторону, может выведет на логово банды. Было это настолько давно, что опасность наверняка отсутствует. Но я буду осторожен.

 »

— {{{автор}}}

37 Править

« Я нашел дом, в котором наверняка обитали бандиты. Тут целый автопарк (правда, весь бензин они предусмотрительно слили), целые горы награбленного и отнятого. Много оружейного хлама. Но самое интересное, безусловно, это погреб. Зафиксированная амбарным замком железная плита таит за собой то, что уехавшие бандиты пожелали сохранить на будущее. Ничем подручным ее не открыть. Мне нужно что-то взрывчатое — граната, снаряд рпг-7 или смастерить взрывчатку самому.  »

— {{{автор}}}

  • Необходимые предметы:

 Дневник пленного врача

38 Править

« Отлично! Дверь погреба просто сорвало с петель! Внутри я обнаружил не только множество полезных вещей, но и кое-что крайне интригующее. Дневник плененной бандитами женщины. Притом почерк у этой женщины один-в-один совпадает с почерком врача, за судьбой которого я следил! Возможно, она осталась жива! В любом случае, других зацепок у меня нет, я последую за ними. Стоит вооружиться получше на случай встречи с этими ребятами…  »

— {{{автор}}}

Место назначения: Оренбург

39 Править

« Целый огромный город — и где-то здесь есть крошечная зацепка, которая может подсказать, куда дальше двинулись бандиты с пленными. Надо начинать поиски.  »

— {{{автор}}}

Место назначения: могила медсестры

40 Править

« Скорее всего, это могила той молодой медсестры. Все сходится — врач не знала ее фамилии, и здесь указано только имя. Бедная Нина… она пережила апокалипсис, но гнусная человеческая природа не позволила ей прожить нормальную жизнь в новом мире.

То, как аккуратно и заботливо сделана эта могила и надгробие, а также вот эти давно засохшие цветы в бутылочке, говорит, что у хоронившего было время и, наверняка, помощники. Это значит, что я смогу найти больше следов вокруг. Бандиты несомненно где-то здесь останавливались.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Заброшенная база выживших

41 Править

« Этот дом отлично укреплен, здесь явно какое-то время жили люди уже после катастрофы — те, кому посчастливилось прожить подольше или даже носители иммунитета к вирусу. Но сейчас здесь пусто. Надо обыскать здесь все.  »

— {{{автор}}}

Место назначения: Комната заброшенной базы

42 Править

« Я нашел записки, рассказывающие о лидере этой базы, Игоре. Жуткая история. Теперь здесь живут по другим правилам, от социума страны не осталось и следа. Как не осталось и намека на то, куда ушли жители базы. Поищу еще. P.S.: Кстати, врача, кажется, зовут Светлана.  »

— {{{автор}}}

43 Править

« Вот это след! Они сбежали от этих проклятых пчел. Наверняка, такой лидер, как Игорь, не позволил жителям своей базы сгинуть, и теперь они основались в новом, более безопасном месте. Осталось только это место найти.  »

— {{{автор}}}

Место назначения: Поселение выживших

Финал Править

« Я наконец-то нашел поселение выживших. Они неплохо устроились на новом месте! Надо поговорить со Светланой.  »

— {{{автор}}}

Место назначения: Светлана

« Диалог:
Перед вами женщина лет сорока, в медицинском халате. У нее волевое лицо и командный голос.

Вы: Здравствуйте.

Светлана: Здравствуй, боец. НЕ видела тебя раньше.

Вы: Я впервые у вас.

Светлана: Добро пожаловать. Мы пускаем на ночлег тех, кто нормально себя ведет, и даже принимаем в общину, если ты готов трудиться на общее благо. Чего желаешь?

Вы: Это вы изобрели лекарство от чумы, попали в плен к бандитам, нашли себе место в Оренбурге и переселились вместе со всеми в Магнитогорск из-за гигантских пчел?

Светлана: (собеседница молчит несколько секунд, не скрывая своего изумления)… Откуда тебе все это известно?

Вы: Я нашел ваши записи в Саратове, и шел по вашим следам до Оренбурга. Дальше искал вслепую.

Светлана: Поразительно… Что ж, ты нашел меня. Что дальше?

Вы: Да, это и вправду поразительно! Я уже почти потерял надежду на встречу с людьми. Я потерял память и не знаю много о произошедшем с миром. Я хочу докопаться до истины, чтобы получить какие-то зацепки о своем прошлом.

Светлана: Рассказать тебе все, что я знаю?

Вы: Да, если это возможно.

Светлана: Пустошь вокруг нас породила два фактора — ядерные взрывы и эпидемия. Что касательно эпидемии, то она явно вышла из-под контроля своего создателя — вирус с такой живучестью, несомненно, поразил абсолютно все население планеты. Наверняка, как только ситуация начал выходить из-под контроля, страны поссорились и запустили ракеты. Кто выжил после всего этого — стал бандитом. Таких островков порядка, как у нас, в стране считанные единицы. Вот тебе и вся история.

Вы: Примерно такую же картину событий я составил, путешествуя по ту сторону Урала, в Европейской части страны.

Светлана: Европа — страшное место. Там все пропитано радиацией, а изо всех щелей ползут жуткие твари. Как ты выжил? И откуда ты?

Вы: Я очнулся на маяке Мурманска и обнаружил, что не помню, кто я и как здесь оказался. В поисках ответов я дошел до Астрахани, а оттуда через Оренбург к вам. Не сказать, что это был легкий путь, но я справился, и все не зря — я нашел вас. Теперь я наконец среди нормальных людей.

Светлана: Мы будем рады принять тебя. Но, я должна тебе сказать, что каждый, кто живет на нашей базе, должен вносить свой вклад, или проще говоря, работать.

Вы: Я с радостью займусь чем-нибудь полезным.

Светлана: Видишь ли, кажется, путешествия по Пустоши — твое призвание. Всем нашим больше переходы даются крайне тяжко, не говоря уж о зауралье, туда никто не сунется даже под страхом смерти.

Вы: Кажется, я понимаю, к чему вы клоните…

Светлана: Да, верно, нам нужен путешественник. Множество редких, но очень важных для нашей вещей лежат бесхозные за Уралом. Мы рады будем содержать тебя на базе за твою помощь в их поиске. Кстати, если захочешь поискать своих родных — сходи на соседние базы, может, кто-то тебя узнает.

Вы: Да, я в деле!

Светлана: Отлично! Пожалуйста, подойди ко мне через пару часов, я подготовлю для тебя задание.

Вы: Хорошо.

Похоже, мои поиски истины прерываются здесь. Я знал все, что мог, хотя нет точности об истинном происхождении вируса.

 »

— {{{автор}}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики