ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
В статью нужно добавить цитатные ступени квеста.

Диверсия — квест, выдаваемый командиром охраны базы выживших в Тюмени по имени Виктор.

« Здравствуйте! Ты ведь путешественник? Меня зовут Виктор. Я руковожу охранными силами базы. С Эльвирой ты, наверное, уже познакомился? Удивительная женщина, верно?.. А, ну да. Собственно, о деле…

Слушай: по соседству с нами обосновались бандиты. Они вооружены лучше, чем наши люди, да к тому же совершенно безумны. Так что открытые схватки с ними каждый раз приносят много человеческих жертв. Мы устали от постоянных набегов этих дикарей… Найди сиреневые грибы для приготовления яда, потом проберись к бандитам в лагерь, отыщи основной резервуар с питьевой водой, и брось туда яд. Справишься?

 »

— Виктор

ПрохождениеПравить

В данном задании выжившего просят отравить базу бандитов "Кулаков", так досаждающих мирным выжившим.

Для выполнения этого задания предстоит пройти 2 стадии:

  1. Найти десять фиолетовых грибов. Их можно найти за европейской частью Урала. Когда у игрока будет нужное количество, нужно вернуться к Виктору, который и сделает яд.
  2. Далее необходимо пройти к бандитам, находящимся неподалёку. По прибытии яд автоматически исчезнет из инвентаря, и база будет считаться отравленной. После этого можно вернуться к Игорю.

Плюсы данного прохождения - безопасное уничтожение целой базы.

Альтернативное прохождениеПравить

  • Можно просто напасть на базу во время первой стадии или вовсе до начала квеста. Если вы это сделаете, а затем поговорите с квестодателем, то появится вариант ответа «Вообще-то я уже уничтожил их базу».

Плюсы данного прохождения - вы за риск и некоторые медикаменты получаете опыт обращения с оружием.

ПримечанияПравить

  • Это единственный побочный квест, за который не предусмотрена награда как таковая, единственным вознаграждением будет уничтожение базы бандитов без какого-либо риска и получение их снаряжения (после обновления дают 250 крышек).