ФЭНДОМ

Дневник матроса — записи матроса, добытые в ходе квеста «Ледокол смерти».

Дневник матроса 1 Править

« Вчера на горизонте заметили вспышку и вскоре после ещё одну, подальше. Мы думаем, что это ядерные взрывы, но никто ничего не говорит. И связи с землёй нет. Полдня парни из экспедиции носились по всему судну, скандаля и требуя объяснений, пока их не заперли, чтобы панику не поднимали. Ужасно страшно.  »

— {{{автор}}}

Дневник матроса 2 Править

« Не писал дневник целую неделю, потому что у нас здесь ад кромешный. Люди умирают один за другим, уже человек двадцать слегло в какой-то непонятной лихорадке. Вчера Фёдор объявил себя капитаном корабля. Что случилось с капитаном Устиновым, я не знаю - тоже умер или убили. Курс корабля изменили, но не говорят, как именно.  »

— {{{автор}}}

Дневник матроса 3 Править

« Я даже не думал, что самое страшное ещё впереди. Вчера ледокол со всей дури налетел на какую-то пристань, я расшиб голову и вывихнул руку, но ещё легко отделался - трое из наших переломали себе шеи, с десяток человек перебили руки и ноги. Целёхонек только Фёдор, чёрт бы его побрал. Он один видел, куда прёт корабль, и занял безопасную позицию. Дальше - больше. В городе, где мы высадились, мы нашли только одни трупы. Сотни, тысячи трупов! Экспедиция (выпустили их наконец, им тоже знатно досталось при ударе) немедленно ушла на юг, в поисках выживших. Некоторые наши тоже с ними увязались. Остальным Фёдор приказал вернуться на судно.  »

— {{{автор}}}

Дневник матроса 4 Править

« ...Фёдор забрал все мои предыдущие дневники и выкинул куда-то. Говорит, никто даже случайно не должен узнать о произошедшем. Теперь пишу тайком от него. Ведь кому узнавать и наказывать нас, если все мертвы? Да и нам осталось недолго... А ведение дневника помогает мне хоть чуть-чуть успокоиться. Словно перекладываю свою иссякающую жизнь в листки. Чтобы какая-то часть меня осталась, даже когда я умру.  »

— {{{автор}}}

Дневник матроса 5 Править

« ...Прошло уже пять недель со дня, который пустил под откос наши жизни. Вчера Фёдор собрал оставшихся и сказал, что мы уходим. Я и Рамиль отказались. Нет никакого смысла, смерть неизбежна, останемся ли мы на этой проклятой посудине или пустимся в бега.  »

— {{{автор}}}

Дневник матроса 6 Править

« ...У нас кончилась вода. Рамиль просил убить его, но я не смог. Тогда он пытался разрезать вены на руке, но кровь почти не шла. Обезумев, он бросился на свой нож животом. Но и на этом его мучения не кончились, он затих только через несколько минут.

Всё это время и ещё пару часов после я сидел в углу каюты в тупом оцепенении, пока его кровь текла между моих ботинок по перекошенному полу. Потом словно пелена упала с моих глаз. Я должен выбраться отсюда. Я должен жить!

 »

— {{{автор}}}

Примечания Править

  • Следуя стадиям квеста, игрок найдет сначала последние три записи, а лишь в конце квеста — первые три.
  • Дальнейшие судьбы матросов неизвестны