ФЭНДОМ

Сравнительная таблица всей еды, встречающейся в игре.

Наименование Истощение Голод Жажда Усталость Радиация Отравление Вес, гр. Срок
годности
Комментарии
Отравленная вода
Отравленная вода
-25 +5 +5 500 Пить эту воду категорически не рекомендуется. Утоление жажды не покроет прочие негативные эффекты.
Грязная вода
Грязная вода
-30 +1 +3 500 Эта вода лучше отравленной. Ее даже можно пить, когда вам ничего не угрожает. Негативный эффект от пары бутылок быстро проходит сам.
Чистая вода
Чистая вода
-35 -3 500 Лучший вариант воды. Немного снимает отравление и является неотъемлемой частью многих других блюд.
Гнилые овощи
Гнилые овощи
-10 -10 +5 200 7 дней Еда начального уровня, когда жалко сухарей и другой нормальной еды. Рекомендуется запивать чистой водой для снятия отравления и не есть много — может начаться рвота.
Сушёная рыба
Сушёная рыба
-15 +5 100 Такой едой особо не наешься, но можно оставить про запас, на крайний случай.
Сухари
Сухари
-10 +1 100 Незначительно утоляет голод. Является ингредиентом для многих более сложных блюд, поэтому лучше использовать их туда.
Каша в консервах
Каша в консервах
-30 -10 325 Хорошая еда. Не имеет срока хранения.
Главная особенность - после употребления остается консервная банка, которую можно использовать в качестве посуды, либо для изготовления пороховой гранаты.
Говяжьи консервы
Говяжьи консервы
-45 -15 325 Полезная вещь. Хорошо утоляет голод и жажду. Неограниченный срок годности. После употребления остается консервная банка. Лучше всего использовать для приготовления макарон по-флотски.
Свиные консервы
Свиные консервы
-40 -15 325
Сгущенное молоко (старое)
Сгущённое молоко
(Варёная сгущёнка)
-75
(-100)
400 Очень ценный продукт! При малом весе и неограниченном сроке годности, утоляет почти весь голод! После употребления остается консервная банка. При наличии воды, посуды и огня ее можно сварить, увеличив утоление голода до -100.
Варёный рис Варёная гречка
Кукурузная каша Пшеничная каша
Варёный рис
Варёная гречка
Кукурузная каша
Пшеничная каша
-35 -15 350 2 дня Хорошая еда, которая одинаково хорошо утоляет и голод, и жажду. Но из-за маленького срока годности, лучше хранить в виде крупы. Рисовую же крупу лучше приберечь для приготовления более сложных блюд.
Варёные макароны
Варёные макароны
-35 -15 350 2 дня Очень неэффективное использование макарон. Делать стоит лишь в том случае, когда нет ничего другого, а голод уже на критической отметке.
Тушка крысы
Тушка крысы
-25 -10 +5 250 2 дня В сыром виде лучше не употреблять, иначе можно подхватить болезнь.
Жареная крыса
Жареная крыса
-25 250 5 дней Из крысы лучше сделать котлету, но если нет на нее ингредиентов, то жареная всяко лучше, чем сырая.
Свежая рыба
Свежая рыба
250 2 дня На начальном этапе рыбу лучше использовать как приманку, чтоб наловить еще больше. В сыром виде кушать не стоит (велик шанс заболеть), лучше сварить уху. На крайний случай пожарить.
Жареная рыба
Жареная рыба
220 5 дней Жарить рыбу стоит только тогда, когда срок хранения уже заканчивается, а выкидывать жалко. В остальных случаях из рыбы лучше готовить уху.
Сырое мясо
Сырое мясо
-25 -15 +5 500 2 дня Отличное сырье для многих хороших блюд. В сыром виде лучше не употреблять, иначе можно подхватить болезнь. После истечения срока годности превращается в тухлое мясо.
Жареное мясо
Жареное мясо
-40 -10 500 5 дней Из мяса лучше делать что-то более изысканное, но если нет ингредиентов или не хватает навыков, то жареное лучше, чем сырое.

Также можно использовать для создания шаурмы.

Сырое сало
Сырое сало
-75 -15 +5 500 7 дней В сыром виде лучше не употреблять - можно заразиться червём-паразитом. Можно использовать для приготовления смальца и копчёного сала. По истечении срока годности превращается в тухлое сало.
Сахар
Сахар
-5 +5 +1 10 Дефицитнейший ресурс для крафта просто так лучше не есть. Тем более в качестве еды он бесполезен.
Горячий кофе
Горячий кофе
-35 -50 500 2 часа Кофе - отличный способ снять усталость и жажду. Добавление сахара никак не меняет характеристики напитка. Через два часа остывает, но почти не теряет своих свойств.
Горячий чай
Горячий чай
-1 -35 -5 -25 -5 500 2 часа Чай хорошо утоляет жажду и снимает усталость, однако в отличие от кофе немного воздействует на другие параметры. Добавление сахара никак не влияет на свойства чая. Через два часа остывает, и его эффекты значительно меняются.
Холодный кофе
Холодный кофе
-30 -50 500 7 дней Хорошее средство снятия усталости.
Холодный чай
Холодный чай
-35 -30 500 7 дней
Пепси-кола
Пепси-кола
-30 -25 300 Отличная вещь! Весит мало, отлично утоляет жажду и снимает усталость. Незаменима в дальних переходах. При употреблении остается +1 крышка
Красное вино
Красное вино
-5 +5 -10 1000 10 исп. Эффективнейшее средство снижения радиации без особого ущерба для здоровья. Также применяется для приготовления шашлыка.
Водка
Водка
-4 +4 -5 1000 10 исп. Средство для снижения уровня радиации в организме. Возможны побочные эффекты.
Мёд
Мёд
-100 -25 200 Уникальный продукт для снятия отравления и полного устранения голода. К тому же очень мало весит! Использовать экономно.
Яблоко
Яблоко
-10 -1 200 1 мес. Редко встречается в пустошах после Урала, желательно оставить для компота.
Кукуруза
Кукуруза
-20 -10 300 15 дней Встречается в пустошах после Урала, желательно сварить. Также можно очистить и получить кукурузную крупу.
Капуста
Капуста
-50 -25 500 10 дней Встречается в пустошах после Урала, лучше заквасить
годности
Комментарии
1-й уровень навыка кулинарии
Макароны по-флотски
Макароны по-флотски
-1 -100 -50 500 2 дня Самая лучшая еда! Дешевый крафт и идеальное утоление голода и жажды. Не требует дефицитной соли. Однако длительно хранить лучше в виде исходных ингредиентов.
Макароны с грибами
Макароны с грибами
-1 -75 -50 500 2 дня Хорошая и эффективная еда. Единственная проблема - сбор грибов определенного вида.
Лепёшка
Лепёшка
-35 300 7 дней Делать лепешки для еды нерационально и дорого. Лучше приготовить из них шаурму, либо (если не хватает навыка) поберечь муку на что-то более эффективное.
Хвостатая котлета
Хвостатая котлета
-1 -40 -15 250 2 дня Лучший способ приготовления тушки крысы, однако требует дефицитной соли и сухарей.
2-й уровень навыка кулинарии
Грибной суп
Грибной суп
-3 -50 -50 -15 500 2 дня Хорошо утоляет голод и жажду, однако быстрое протухание и необходимость собирать редкие грибы (на что уходит колоссальное количество времени) ставит под сомнение эффективность данного продукта.
Уха
Уха
-5 -50 -50 -10  ??? 2 дня Хорошо утоляет голод и жажду, однако быстрое протухание и необходимость ловить рыбу (которая быстро портится, непросто и небезопасно ловится, и заставляет таскать с собой снасти) ставит под сомнение эффективность данного продукта.
Жир
Жир
-20 100 Игредиент для многих сложных блюд. Можно съесть.
Копченое сало
Копченое сало
-5 -25 -10  ??? 30 дней Неплохой вариант приготовления сырого сала. Обладает большим сроком годности.
3-й уровень навыка кулинарии
Солонина
Солонина
-40 +10  ??? 30 дней Продукт, обладающий огромным сроком годности. Так же неплохая еда в путешествии.
Солёная рыба
Солёная рыба
-25 +5  ??? 30 дней Лучший способ приготовления сырой рыбы. Облодает большим сроком годности.
Рисовые котлеты
Рисовые котлеты
-2 -50 -25 -5 300 2 дня
Мясная котлета
Мясная котлета
-1 -100  ??? 2 дня
годности
Комментарии
4-й уровень навыка кулинарии
Плов
Плов
-3 -100 -50 -20  ??? 3 дня
Жаркое с грибами
Жаркое с грибами
 ??? Данный предмет был удален из игры.
Картофельное пюре
Картофельное пюре
-5 -100 -50 -25  ??? 3 дня Отличный способ приготовления картошки. Хорошо утоляет голод и жажду, крафт сравнительно простой.
Хлеб
Хлеб
-1 -75  ??? 7 дней
5-й уровень навыка кулинарии
Шашлык
Шашлык
-3 -100 -50 -20 500 4 дня
Драники
Драники
-5 -100 -50 -25 450 2 дня
Кулебяка
Кулебяка
-10 -100 -100 -10 500 2 дня
годности
Комментарии
6-й уровень навыка кулинарии
Солёные помидоры
Солёные помидоры
-5 -75 -50 -5 1000
Солёные огурцы
Солёные огурцы
-75 -50 -5 1000
Квашеная капуста
Квашеная капуста
-5 -75 -50 -25 -5 1000
Тушеное мясо
Тушеное мясо
-5 -100 -50 1000
7-й уровень навыка кулинарии
Яблочный компот
Яблочный компот
-1 -50 -5 -3 -5 1000
Яблочная наливка
Яблочная наливка
-1 -10 -5 -7 1000 Отсутстует
Голубцы
Голубцы
-5 -100 -100 1000 2 дня
Торт
Торт
-10 -100 -100 50 1000 7 дней
8-й уровень навыка кулинарии
Шаурма
Шаурма
-10 -100 -100 -50 400 7 дней