ФЭНДОМ

Жизненные показатели — это показатели, по которым игрок определяет состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом.

На изображении (слева направо): здоровье, еда, вода, бодрость.
Показатели

Здоровье ЗДОРОВЬЕ — главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, при нулевых значениях еды и воды, при высоком уровне радиационного облучения, а также при употреблении некоторых препаратов и еды.
Здоровье повышается со временем, при нормальных значениях всех вышеперечисленных параметров. Здоровье также можно повысить с помощью некоторых лечебных препаратов.

Еда Вода ЕДА и ВОДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем (во время движения, совершения каких-либо действий и во время сна, а также при приёме некоторых медикаментов). Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье.
Для снижения голода и жажды употребляйте пищу и напитки.

Бодрость БОДРОСТЬ — жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, поиски, крафт). При нулевом значении бодрости главный герой падает в обморок (сон). Повышается отдыхом (сном) и некоторыми препаратами.

Радиация РАДИАЦИЯ — игровой показатель, доставляющий массу проблем. Увеличивается, пока вы выполняете какие-либо действия, находясь в зараженном городе или радиоактивной пустоши. При пересечении значения 5 начинает увеличиваться истощение. При значении более 30 есть риск заболеть неприятной лучевой болезнью. Уровень радиации довольно быстро уменьшается при действиях вне зараженных областей. Также радиация снимается приемом хлорцистамина, тратодонида, альфацелона или алкогольными напитками и некоторой едой.

Примечания Править

До версии v.614 использовались показатели “Истощение”, “Голод”, “Жажда” и “Усталость” с обратным значением, которое росло до критической отметки, а не снижались до 0.
Жизненные показатели