ФЭНДОМ

Лагерь — место на карте, где лежат какие-либо вещи, разведен костер, построен шалаш и др.

Лагерь автоматически появляется там, где игрок оставил какую-либо вещь. Лагерь не появляется на воде, городских дорогах, в зданиях. Изображение лагеря изменяется в зависимости от находящихся в нем "построек".

  • Интересно, что с точки зрения игровой механики все NPC являются лагерями с уникальными изображениями.

Советы игрокам Править

Первую базу следует строить около Москвы, но не раньше, так как база, построенная около Архангельска или Петрозаводска, будет неэффективна. База около Москвы выгодна тем, что вокруг расположено большое кол-во городов. Также в Москве находится целых три стройки, и, соответственно можно собрать 6 мешков цемента.

Вторую базу желательно строить за Уралом в нижней части карты, около Челябинска, ведь рядом находится три больших города и, следовательно, три базы выживших. Необходимыми для постройки базы инструментами лучше запастись заранее — в округе Челябинска данные инструменты, а так же и цемент, отсутствуют или очень редки. Необходимо отметить, что в округе Челябинска расположена база бандитов "Крестов".

Галерея Править