ФЭНДОМ

Ледокол смертиквест, получаемый после посещения Беломорска.

Ступени квеста Править

« Стоило только мне приблизиться к порту, как я увидел ЭТО. Гигантский ледокол лежал на развороченной пристани, накренившись, всей кормой уйдя под воду, а носом устремляясь к небу. Я решил, несмотря на опасность, проникнуть в него и найти что-нибудь - может, полезные вещи, а может, ответы на вопросы.  »

— {{{автор}}}

« 1. Мне надо подобраться поближе к этой громадине...  »

— {{{автор}}}

« 2. Первое, что я увидел, с грехом пополам вскарабкавшись на борт, было размозжённое об стену тело. Бедняга, видимо, вылез откуда-то сверху, да и покатился по наклонённой под сорок пять градусов палубе. Надо осмотреть тело...
(обратите внимание на предметы, лежащие на полу)
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

« 3. Я нашел дневник члена экспедиции, ехавшей на этом корабле, когда начался бунт. Страшный парень. Надеюсь, он не бродит где-нибудь вокруг до сих пор. А вот упомянутый акваланг - это интересно. Если он в рабочем состоянии, то я смогу проникнуть на затопленную часть корабля. Надо найти могилу.  »

— {{{автор}}}

« 4. Опасливо озираясь по сторонам, я раскопал могилу, попросил прощения у мертвеца и забрал акваланг. Оборудование всё в песке, но, думаю, работать будет. Теперь надо узнать что-нибудь об этом Фёдоре.
(откройте КАЮТУ на полу в месте назначения)
 »

— {{{автор}}}

Необходимы предметы:

« 5. На этой медицинской карте есть фотография Фёдора. По ней я смогу опознать его... или его тело. Думаю, надо прогуляться вокруг корабля в поисках следов этих матросов.  »

— {{{автор}}}

« 6. Увы, опознать кого-либо по фотографии здесь невозможно. Одни скелеты...
Однако, я обыскал их одежду (вернее, то, что от нее осталось) и нашёл у одного из них ключ. Наверно, это и был Фёдор. Ключ не похож на квартирный, надеюсь, им можно открыть что-нибудь на корабле.
(откройте СЕЙФ на полу в месте назначения)
 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:

« 7. Ага, вот и отнятые у бедняги дневники. Неприятная история, как впрочем, и любая другая, произошедшая в последние дни старого мира...
(квест окончен)
 »

— {{{автор}}}

Примечания Править

  • Фигурка ледокола повышает шансы поиска.
  • В последних версиях является не самостоятельным квестом, а текстовым квестор внутри квеста "В поисках истины". В результате добыча с ледокола стала меньше, но зато в ходе квеста можно получить ПМ и Наган.

Галерея Править