ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
В статью нужно добавить изображение базы.

Магнитогорская база выживших — база выживших за Уралом, куда отправят главного героя в конце квеста «В поисках истины» в игре Day R. Является основной базой выживших в окрестностях Магнитогорска. Является точкой сохранения.

Устройство Править

По сравнению с остальными базами, на Магнитогорской хорошо развито образование, практически нет проблем с мелкими вредителями благодаря котам. Имеются услуги слесаря. Склады надёжно защищены прирученными волками. Судя по ассортименту у торговца, а также по наличию слесаря, база производит металлургическую продукцию, в том числе и сталь.

Выжившие Править

  • Светлана — врач, ученый, имеет иммунитет от эпидемии. Главный герой следует по её записям и дневникам начиная с города Саратова. Дает квест «Пакля» после первого разговора. Позже даёт квест «Книги».
  • Игорь — лидер базы. О нем впервые упоминается в дневнике Артура, врача базы и в письме слесаря Санька. Дает квест «Волчата» при первом разговоре. После выполнения квеста предлагает квест «Котята».
  • Саня — слесарь, можно найти его письмо на старой базе выживших. Дает квест «Хитин» после первого разговора. Затем у него можно выменять оружейные гильзы.
  • Торговец.
  • Женщина.

Выдаваемые квесты Править

Торговец Править

Ассортимент следующий:

  • 50 гвоздь — 1 картошка.
  • 1 стальной трос — 1 самогон.
  • 100 металлолом — 1 хитин.
  • 1 сталь — 1 верёвка.
  • 50 свинец — 1 кукуруза