ФЭНДОМ

Омский монстр — квест от Ивана Петровича, обеспокоенного наличием водоплавающего мутанта в реке.

Игровое описаниеПравить

Описание:
Жителей базы Омска напугал какой-то водоплавающий монстр. Я согласился убить неведомого монстра. Нужно поискать около воды и принеси голову монстра лидеру базы.

ОписаниеПравить

Иван Петрович рассказал, что жители базы боятся неведомого монстра, обитающего в водоеме рядом. Выживший согласился убить его.

« Привет, новенький? Хорошо, что ты пришёл, чем больше мужиков, тем лучше. Такая муть творится... Жители лагеря рассказывают, что видели в реке какую-то огромную водоплавающую зверюгу. Женщины и дети уже истерики закатывают от страха. Нужно выследить это чудовище и по возможности и, по возможности, убить. Ты когда-нибудь встречал таких монстров?  »

— {{{автор}}}

ПрохождениеПравить

Прямо рядом базой есть река, где и водится этот монстр. Рекомендуется сохраниться, перед атакой, так как монстр очень сильный. Монстр представляет из себя рыбу-мутанта, только более сильную и живучую. После убийства голова монстра автоматически окажется в инвентаре игрока. Осталось только показать её Ивану Петровичу в качестве доказательства и получить награду.

Голова монстраПравить

Голова монстра

Голова монстра — квестовый предмет, остающийся после убийства монстра. Упакована в бумагу. Послужит доказательством для омичей.

Интересные факты и примечанияПравить

  • Существует баг. Если выполнит квест, загрузить последнее сохранение и снова взять квест, монстр не появится в водоёме. Лечится перезапуском игры.