Фэндом

Парк — одно из заданий в игре Day R.

Задание можно получить после разговора с Эльвирой на базе выживших в Тюмени.

Необходимо собрать в Пустоши пять ростков деревьев.

Прохождение Править

Начало Править

« О, путешественник, добрый день! Отдохните, вы наверное, устали с дороги. Выслушайте мой небольшой рассказ: Вы наверняка заметили, что Пустошь делает из людей настоящих зверей. Мы в Тюмени хотим жить цивилизованной жизнью - так, как было до войны. Мы уже восстановили городскую библиотеку и творческий клуб. Люди читают, рисуют, играют в шахматы - это позволяет им отвлечься от ужасов пустоши и каждодневного тяжёлого труда. Есть еще кое-что важное, чего не хватает - чистого воздуха в тени деревьев. После войны наш парк весь увял под воздействием кислотных дождей и радиации. Мы нашли низкорослый кустарник, который приспособлен к нынешним условиям, но деревья еще не встречали. Если встретите ростки деревьев, успешно растущих в пустоши, то выкопайте их и доставьте нам, мы попытаемся их вырастить. Принесите хотя бы пять штук.  »

— Предложение квеста, Эльвира

« Не вопрос! Я видел какие-то одиночные растения, очень похожие на ростки дуба. Может, найду еще что-нибудь.  »

— Согласие, Выживший

« Ну нет, еще за травой я не ходил... С жиру беситесь, да и только.  »

— Отказ, Выживший

1 Править

Как только Выживший выйдет за территорию базы, достаточно несколько раз выполнить поиск. Ростки деревьев добавятся в инвентарь к квестовым предметам. Ростки можно найти в любом месте пустоши.

2 Править

Возвращаемся к Эльвире и сдаем квест. За выполнение получаем 100 Крышек и книгу о холодном оружии.

Также на Фэндоме

Случайная вики