ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
В статью нужно добавить цитату Эльвиры при сдаче квеста.

Парк — одно из заданий в игре Day R.

Задание можно получить после разговора с Эльвирой на базе выживших в Тюмени.

Необходимо собрать в Пустоши пять ростков деревьев.

Прохождение Править

  1. Подходим к Эльвире и начинаем диалог:
« О, путешественник, добрый день! Отдохните, вы наверное, устали с дороги. Выслушайте мой небольшой рассказ: Вы наверняка заметили, что Пустошь делает из людей настоящих зверей. Мы в Тюмени хотим жить цивилизованной жизнью - так, как было до войны. Мы уже восстановили городскую библиотеку и творческий клуб. Люди читают, рисуют, играют в шахматы - это позволяет им отвлечься от ужасов пустоши и каждодневного тяжёлого труда. Есть еще кое-что важное, чего не хватает - чистого воздуха в тени деревьев. После войны наш парк весь увял под воздействием кислотных дождей и радиации. Мы нашли низкорослый кустарник, который приспособлен к нынешним условиям, но деревья еще не встречали. Если встретите ростки деревьев, успешно растущих в пустоши, то выкопайте их и доставьте нам, мы попытаемся их вырастить. Принесите хотя бы пять штук.  »

Эльвира

« Не вопрос! Я видел какие-то одиночные растения, очень похожие на ростки дуба. Может, найду еще что-нибудь.  »

Выживший

« Ну нет, еще за травой я не ходил... С жиру беситесь, да и только.  »

Выживший

2. После взятия квеста, нужно ходить по пустоши, пока в списке «Здесь можно найти» не появится Росток дерева. Найти нужно 5 предметов. Просто так росток не получить, необходима лопата.

3. Возвращаемся к Эльвире и сдаем квест.

« О, как они прекрасны! Спасибо вам - и добро пожаловать на базу, путешественник!  »

— Эльвира

За выполнение получаем 100 Крышек и книгу о холодном оружии.