ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
Стрелка передвижения

Стрелка передвижения

Передвижение — важный элемент геймплея в игре Day R, без него деятельность не возможна.

Описание Править

С помощью передвижения выживший перемещается по карте. Во время передвижения накапливается усталость, растет голод и жажда, а также есть шанс получения травмы (ночью этот шанс увеличивается).

Скорость Править

Скорость передвижения зависит от тяжести переносимого груза, освещения и типа местности, по которой передвигается выживший.

Влияние нагрузки и освещения:

  • Скорость падает пропорционально нагрузке. Нагрузка 100% снижает скорость передвижения вдвое.
  • Дневное освещение увеличивает скорость движения на 30%.
  • Различные источники света увеличивают скорость движения ночью или во время плохой погоды. Бонус к скорости пропорционален бонусу к освещению. К примеру 50% бонус к освещению увеличит скорость на 15%.

Влияние видов местности:

  • Дорога — без штрафа.
  • Пустошь — штраф 25%.
  • Лес — штраф 50%.
  • Горы — сильно снижается скорость передвижения.
  • Берег — штраф 35%.
  • Болото — штраф 90%.
  • Вода — невозможно передвигаться без специальных транспортных средств.
  • Город — местность, в которую выживший попадает, когда входит в города; скорость незначительно повышена (сильно на дорогах), однако в каком-либо здании снижается сильно (в мотоцикле и мототележке эффект ослаблен/отсутствует).

Транспорт Править

Транспорт увеличивает скорость передвижения и грузоподъёмность.

Примечание Править

  • Если на карте отмерено более 25 км, на стрелке передвижения будет показываться оставшееся расстояние.