ФЭНДОМ

Если Вы искали статью о предмете, см. Фотоальбом (предмет).

Фотоальбом - квест от маленькой девочки по имени Лиля.

Игровое описаниеПравить

Я согласился помочь Лиле найти фотоальбом её семьи в их доме в Астане.

ОписаниеПравить

Квест берется у Лили на базе выживших в Тюмени. Она рассказывает, как с родителями сбежали из родного города Астаны, но перед Тюменью на них напали. Девочка выжила, но родителей не нашли. С помощью фотоальбома она хочет найти их, поэтому просит выжившего вернуть его.

« Здравствуйте! Я случайно услышала, что вы путешественник, и подумала — может, вы сможете мне помочь… Три года назад мы с родителями убежали из нашего города в надежде спастись от эпидемии.
Когда мы были уже близко к Тюмени, на нас напали. Я была ранена и потеряла сознание, очнулась уже на базе — здешние жители спасли меня от бандитов. Но моих родителей не нашли… Сейчас я живу с Лидой — она очень добрая и заботится обо мне, но я все равно скучаю по маме и папе.
В моем старом доме в Астане остался альбом с фотографиями моей пропавшей семьи. Помогите мне найти альбом, может, с ним мне удастся выяснить что-то о родителях на других базах. Пожалуйста, помогите!
Даже если я их не найду, у меня будут хотя бы воспоминания…
 »

— Лиля

« Я с трудом представляю, что тебе довелось пережить… Конечно, я помогу. Жди, я принесу твой альбом.  »

— Выживший

« Спасибо вам большое! Я буду вас ждать.  »

— Лиля

ПрохождениеПравить

Для прохождения квеста нужно дойти до города Астана. В одном из уцелевших домов должен быть альбом. Получив альбом, нужно вернуться к Лиле И получить награду. Нужно большое время, чтобы выполнить его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики