ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
В статью нужно добавить больше информации об игре; дальнейшее описание сюжета.

Day R Survival (иногда — DayR Survival, Day R) — постапокалиптическая игра-квест, проходящая на просторах постъядерного СССР. Доступна на платформах Android и iOS.

Сюжет Править

Предисловие Править

Конец ХХ века. Неизвестным противником по СССР был нанесен массовый ядерный удар, уничтоживший большую часть населения, и превративший немалую часть Европы и Азии в пустошь. Некоторое количество уцелевших осталось лишь за Уральскими горами.

Маяк Править

« День 1. 9:00 утра. Я только что очнулся и не помню, кто я такой. Голова цела, травм нет. Но я не знаю, что со мной происходит... Я решил вести дневник и записывать все до мелочей на случай, если забуду что-то.  »

— {{{автор}}}

Главный герой приходит в сознание на маяке. Высокая степень амнезии позволяет вспомнить лишь о том, что у него есть квартира и семья во Владивостоке. Выжившего мучает жажда, на полу лежат туфли, шорты, майка, бутылка грязной воды, сломанный пистолет Макарова и несколько записок смотрителя маяка. Выживший отправляется в ближайший поселок — Киркенес (начало квеста «В поисках истины»).

Киркенес и окрестности Править

« Я набрёл на какой-то посёлок, но здесь никого нет. Магазины пустые или, судя по виду, разграбленные, впрочем, кое-что найти ещё можно. Ужасно хочется есть! Думаю, хуже от того, что я вытащу пару сухарей, не станет.  »

— {{{автор}}}

Однако Киркенес оказывается разрушен и пуст. Найдя несколько сухарей, немного воды и перекусив, Выживший отправляется в следующий город — Никель.

« Это ужас какой-то... Руки трясутся... Тут полный город скелетов! Черепа с раззявленными пустыми ртами, кучи костей с остатками одежды, в том числе, судя по размеру, детские... У меня до сих пор перед глазами это зрелище! А ещё ощущение, что я уже видел это раньше. Возможно, отсюда я и сбежал на маяк? Кто или что могло их всех убить? Что мне теперь делать? Я не знаю. Надо уходить отсюда куда-нибудь.  »

— {{{автор}}}

Однако в Никеле Выжившего ожидает страшная картина — превращенный в руины город, полный скелетов. Порывшись в городской столовой и найдя немного еды, он решает отдохнуть, а затем выдвинуться в Заполярный.

« Прошлой ночью я здорово продрог, и меня постоянно норовили куснуть местные крысы. Сегодня хочу развести костёр - наконец-то поем чего-нибудь горячего, и высплюсь в тепле и покое.  »

— {{{автор}}}

В Заполярном та же картина. Осмотрев город, Выживший решает сварить, наконец, нормальной еды, а заодно развести костер и погреться, и отправляется на поиски дров и гречневой крупы.

На следующий день он решает отправиться в ближайший крупный город — Мурманск.

Мурманск Править

« Это конец. Мурманск, как и все попадавшиеся по пути поселения, мёртв. Нигде нет ни электричества, ни воды. Я попытаюсь найти какие-нибудь следы, что-то, наводящее на мысль о причинах смертей. И о том, почему я жив.  »

— {{{автор}}}

Однако и в Мурманске ничего не изменилось. Те же руины и улицы, полные скелетов. Осмотрев город, ГГ решает отправиться в Петрозаводск, надеясь найти какую-нибудь информацию там.

Петрозаводск Править

« Всю дорогу до Петрозаводска я наблюдал разные проявления смерти, и этот город не стал исключением. Что ж, посмотрим, что можно найти здесь.  »

— {{{автор}}}

Петрозаводск также пуст, как и все предыдущие города. Однако, осмотрев воинскую часть, ГГ находит письмо солдата, о котором рассказывается о том, что, возможно, в скором времени начнется война, а командование в Москве молчит. ГГ решает проверить всё сам.

Северодвинск — Ярославль Править

Но сначала придётся проверить Северодвинск. В больнице города ГГ находит дневник санитара, из которого ясно, что ни жителей, ни работников самой больницы не выпускали наружу без объяснения причины. А раненые обычно поступают с ожогами, типичными для радиации. Безуспешные попытки отыскать что-то или кого-то отправляют ГГ в Вологду. Там, казалось бы, ниточка связи должна была прерваться, но вдруг ГГ находит киноплёнку. Прочесть с неё информацию не получается без специального оборудования, так что, так или иначе, придётся идти в город, в самый очаг радиации. В центре города находится фотостудия, где ГГ наконец проявляет кадры. На них видны фоны природы, которые неожиданно сменяются «ядерным грибом», после чего оператор с камерой, пошатываясь, падает в траву.

ГГ решает отыскать другие свидетельства уничтожения людей и направляется в другой крупный город — Ярославль.

Ярославль — Нижний новгород Править

Ярославль оказывается не таким предсказуемым и обычным, как остальные. Здесь нет особых разрушений, нет множества трупов, словно всё было заморожено. Однако, свидетельства находятся и здесь — серия фотографий, оказывающая паникующую толпу, убегающую от большой воронки, разворотившей улицу, с чем-то ярко-красным внутри, а позднее — тёмно-бордовым, словно это «что-то» остыло. ГГ находит ту самую улицу, тот самый дом, ту самую воронку и гору трупов возле неё... но не таинственный предмет. Он решает начать поиск с ближайшего отделения милиции.

Возле отделения ГГ находит трупы милиционеров с таинственным предметом — капсулой — лёгкой, как бумага, но довольно прочной. Скорее всего, в капсуле было биологическое оружие. Решив не рисковать жизнью лишний раз, ГГ отправляется в другие крупные города. И первый — Нижний новгород.

Но надежды не оправдываются — там нет ничего интересного, кроме статьи «жёлтой» газетёнки с рассказом читательницы, пишущей, что её похищали инопланетяне. Посчитав это бредом, ГГ отправляется в Саратов, но перед этим решив проблемы в Москве.

Москва — Смоленск Править

Москва не даёт точных данных, но становится известна точка размещения одной из ракет — Смоленск. ГГ направляется туда. Но желанная цель запустить ракету в одиночку не оправдывается. Система ракеты настроена на многоэтапное подтверждение команды и синхронность действий. ГГ необходимы набор инструментов и книга "Радиоэлектроника" для правки системы. Книгу найти сложнее, чем набор, но её можно найти в колледже или университете какого-либо города. Наладив и подправив систему запуска, ГГ всё-таки запускает ракету куда-то в Европу.

« Под оглушительный грохот ракета улетела куда-то в Европу. Не ожидали? А вот вам! Я забрал себе на память небольшой сувенир, который нашёл здесь. Уверен, он принесёт удачу. Следующая ракета - около Хабаровска.  »

— {{{автор}}}

Смоленск — Сырзань Править

Сырзань — Тольятти — Волгоград Править

Волгоград — Астрахань Править

Астрахань — Магнитогорск Править

Ранние версии

Пример интерфейса ранних версий

Online game

Пример интерфейса последних версий в режиме Онлайн

Особенности Править

Игра представляет собой простую «ходилку» по карте, по словам разработчиков, «созданную на простейшем студенческом движке». Тем не менее, была достигнута высокая реалистичность выживания вплоть до повременного изменения таких параметров как голод, жажда и другие. Ранние версии игры представляли собой «блокнот», однако затем визуальное оформление изменили. Оно стало напоминать, скорее, ржавый металл. Позднее оформление снова незначительно изменилось, был переработан интерфейс костюма и вооружения, карта стала без названий городов на ней (теперь они высвечиваются отдельно под локацией), а пункты «Оружие» и «Броня» были объединены в один.

В игре есть четыре режима, три из которых являются уровнями сложности одиночной игры: «Песочница», «Как в жизни», «Онлайн», а также доступный только в премиум-версии «Сверхтяжёлый». «Онлайн» по сложности сопоставим с «Как в жизни».

Премиум-аккаунт Править

Игра представлена в двух вариантах — обычная (бесплатная) и премиум-версии.

Сравнение версий
Обычная Премиум
Сохранение игры Только в определённых точках, а также на базах выживших В любом месте
Доступные режимы игры «Песочница»
«Как в жизни»
«Онлайн»
«Песочница»

«Как в жизни»

«Онлайн»

«Сверхтяжёлый»

Ожидание посылки Долгое ожидание Сокращено в 5 раз
Чат 1 сообщение в 10 мин. Не ограничено
Бонусы Нет 2500 крышек и возможность получить премиальный комплект (военная броня, туристический рюкзак, пистолет Макарова, патроны, зажигалка, говяжьи консервы, чистая вода) в начале игры
Возможность загружать данные

на сервер/с сервера

Да/Нет Да/Да

Галерея Править